Видеокурс "Все технические моменты онлайн-бизнеса. Продвинутый уровень."            Видеокурс "Javascript+jQuery для начинающих в видеоформате"            Видеокурс «Joomla 3 — профессиональный сайт за один день»            Видеокурс "Все Технические Моменты Онлайн-Бизнеса в Видеоформате"            Видеокурс "Интернет-магазин под ключ" 

Заработок на статьях. Копирайтинг и рерайтинг.

Если человек начинает свою карьеру в интернете, то его, рано или поздно, коснутся такие понятия как копирайтинг и рерайтинг. Что же это такое? Копирайтинг и рерайтинг – работа для тех, кто грамотно пишет и умеет связно выражать свои мысли, так как тексты с ошибками не пользуются большим почётом. Это самые распространённые и подходящие многим способы заработать в интернете. Копирайтинг и рерайтинг во многом схожи, но при этом имеют не мало различий друг от друга.

Копирайтинг

Копирайтинг (англ. copywriting от copy — рукопись, текстовый материал + write — писать) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют копирайтерами.
В Рунете под копирайтингом иногда понимают создание текстов для нужд SEO, написание статей не рекламного характера или по заказу. Все, что написано на страницах сайтов, можно назвать копирайтингом. Все текстовые материалы: статьи на сайтах, рекламные слоганы, описания товаров в интернет-магазинах или на сайтах магазинов, работающих offline, аннотации к фильмам или к роликам на youtube, посты и комментарии – все это работа копирайтера.
Задача копирайтера состоит в том, чтобы как можно интереснее и в максимально доступной форме передать читателю основную мысль, заложенную в статью.

Сколько может зарабатывать копирайтер?

Всё зависит от множества факторов:
• репутации;
• рейтинга;
• опыта работы;
• таланта;
• времени, затрачиваемого на работу;
• умения правильно себя прорекламировать.

В интернете есть копирайтеры (профи.), зарабатывающие несколько тысяч долларов в месяц, но есть и те, кто зарабатывает всего сотню. Оплата рассчитывается из тысячи знаков и может составлять и 1 и 10$. Всё в Ваших руках.

Преимущества копирайтинга:

Преимуществами копирайтинга можно считать, что это работа не требующая финансовых вложений с свободным графиком, не требующая специальных навыков и умений, достаточно уметь грамотно писать и уметь связно выражать свои мысли. Если хорошо потрудиться, можно не плохо заработать.

Недостатки:

К недостаткам можно отнести то, что работа достаточно трудоемкая. Чтобы хорошо зарабатывать, нужно (особенно вначале) прилагать усилия и тратить много времени. Не стоит отрекаться от попыток заработать, если ваш доход сначала покажется вам маловатым. Чем больше опыта набирает копирайтер, тем выше становится его рейтинг, улучшается репутация, а следовательно и ценовая планка. Никаких начальников – этот пункт можно отнести и к преимуществам, и к недостаткам. С одной стороны нет никаких рамок, а с другой никто не может заставить работать, кроме вас самих.

Рерайтинг

Рерайтинг имеет ряд существенных отличий. Рерайтинг – это тоже написание статей, но основанных на уже существующем, кем-то раньше написанном материале. Если проще – написание чужой статьи своими словами.
Рерайтинг, по ошибке, считают самым легким занятием из того, что связано с написанием текста. Это не так. Всё дело в том, что получившийся материал должен быть уникальным и написан грамотным и связным языком. Перед рерайтером поставлена задача– полностью изменить текст, но сохранить смысл материала. Рерайтинг может выполняться с текста, предоставленного заказчиком, или с нескольких материалов. Так же бывают задания, когда рерайтеру нужно самому найти исходный материал, над которым он будет работать.

Существует несколько способов рерайтинга:

• перестановка слов, трактовка понятий - применяется при рерайте технических статей, описании товаров и т.п., тогда, когда нельзя заменить сами слова или стиль написания;
• замена слов синонимами, этим должен уметь пользоваться каждый рерайтер, требует широкого словарного запаса;
• пересказ текста своими словами - самый лучший способ.

Как правило, рерайтинг оплачивается дешевле копирайтинга, но есть и исключения, когда необходимо обработать статью с большим количеством неизменяемого материала (юридические, технические статьи).

Как же заработать на статьях в интернете и кем они будут оплачиваться?

В интернете повсюду требуются услуги по написанию текстов. Каждому сайту для успешного существования постоянно нужны новые, уникальные статьи. Если на сайте постоянно появляются новые материалы, значит им занимаются и развивают, следят за востребованностью предоставляемой информации, и поисковики относятся к такому сайту положительно, ставя на высокие позиции в поиске. Нет новых статей – нет и высоких позиций, а значит не будет и посетителей, так как большинство пользователей заходят на сайты именно с поисковиков. В сети тысячи проектов, для которых каждый день необходимы новые статьи, и они готовы платить за них.

Где можно продать свои статьи?

Для торговли статьями в интернете существуют биржи копирайтинга или биржи статей, на которых заказчики размещают заказы на копирайт или рерайт, а авторы (они же копирайтеры и рерайтеры) берут эти заказы в работу. Биржа выступает в роли посредника, разрешает спорные моменты, гарантирует заказчику качественное выполнение его задания, а исполнителю – своевременную и полную оплату. За свои услуги биржа получает процент от каждого выполненного заказа. Таких бирж существует несколько десятков. Рекомендуется попробовать себя на самых популярных площадках, список которых можно найти ниже.

С чего начать новичку?

Совсем не обязательно сразу начинать писать статьи, попробуйте начать с постинга – написание комментариев за деньги. После постинга можно перейти на задания по рерайтингу, а затем заняться написанием авторских статей. От вас потребуется только желание набраться опыта и настойчивость.

Лучшие биржи статей Рунета.

Каждый молодой копирайтер, в начале своей деятельности, задаётся вопросом: где продать свои статьи? Безусловно на биржах статей. Но какую биржу выбрать? В Интернете сейчас имеется большое количество бирж копирайтинга. У новичков возникает желание зарегистрироваться на максимально большем количестве бирж. Но необходимо ли это делать? Решение за вами. Рано или поздно вы сами выберете те проекты, которые подходят лично Вам.

Перечислим лучшие биржи статей рунета с кратким описанием, условиями работы для заказчиков и исполнителей, а также некоторыми особенностями этих проектов.

Перейти к списку бирж статей...

Комментарий к статье:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить