Видеокурс "Все технические моменты онлайн-бизнеса. Продвинутый уровень."            Видеокурс "Javascript+jQuery для начинающих в видеоформате"            Видеокурс «Joomla 3 — профессиональный сайт за один день»            Видеокурс "Все Технические Моменты Онлайн-Бизнеса в Видеоформате"            Видеокурс "Интернет-магазин под ключ" 

Чёрный список сайтов опросных мошенников.

Опросные мошенники - это сайты, которые проводят опросы и обещают оплачивать их. На самом деле деньги они никому не платят. Они зарабатывают на своих пользователях демонстрируя им рекламу, заставляя платить деньги за регистрацию или еще за что-нибудь, подписывают своих пользователей на платные СМС и тому подобное.

Список сайтов для заработка на платных опросах

В списке много честных сайтов опросов, которые можно разделить на несколько категорий: лучшие опросники, хорошие опросники, серые опросники, кандидаты в Черный список и новые опросники:
- лучшие сайты опросов уже имеют длительный период успешной работы, они вовремя выплачивают деньги, имеют развитые партнерские или реферальные программы и вообще относятся к своим пользователям с уважением.
- хорошие опросники - сайты имеющие хорошую репутацию, но имеющие низкие тарифы оплаты, трудно набираемый минимум для вывода денег, платящие сертификатами, лотерейными билетами и т.п., а также сайты узкой тематики.
- серые опросники - малоактивные сайты платных опросов, имеющие многочисленные отрицательные отзывы или сайты, очень долго задерживающие выплаты.
- кандидаты в Черный список - заброшенные проекты, подозрительные опросники, осуществляющие регистрацию, но не проводящие опросы и тому подобное.
- новые сайты платных опросов - еще не имеющие устоявшейся репутации, начавшие функционировать не так давно.

Заработок на опросах

Платные опросы - это один из самых простых видов заработка в интернете. Работа заключается в заполнении анкет(онлайн) за вознаграждение. Возникают вполне логичные вопросы: кому нужно проводить платные опросы и платить за это деньги? Всё очень просто: в условиях конкуренции многим компаниям постоянно требуется информация о мнении своих потребителей, им необходимо создать максимально конкурентоспособный продукт. Платные опросы как нельзя лучше подходят для получения нужной информации, ведь не нужно искать людей готовых поделиться своим мнением, респонденты выстраиваются в очередь сами, всё намного быстрее (в опросах участвуют одновременно множество пользователей). В итоге заказчик платит деньги маркетинговым компаниям, которые организуют платные опросы в интернете, а те в свою очередь платят участникам опросов (респондентам).